Острикова Ольга Александровна
РИСОВАНИЕ -Тема: “Улица города”
03 ноября [вс]
РИСОВАНИЕ -Тема: “Улица города” Цель: Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе, закрепить рисование с помощью трафаретов и растительных элементов. Материалы: Светлые тонированные листы бумаги А-4, клеенка на стол, подставка для печати, широкая кисть для печати, емкость с водой, силуэты различных зданий, сухие растения. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением зданий, улицы города, пояснение, беседа. ХОД: - Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. - Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
- У меня, например, зеленое настроение (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
- Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
- А в какой стране находится наш город? (Россия). Правильно. - Ребята, а город Светлый большой или маленький? (маленький). - Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). - А как называется главная улица нашего города? (ответы детей). - Все праздники проходят на этой улице. - Вы всё правильно сказали, ребята, наш город красивый, с большими домами, с магазинами, с больницей, со школами, с детскими садами. -Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
- Ребята, предлагаю вам нарисовать улицу нашего города. Рисовать мы будем необычным способом, с помощью трафаретов. С помощью сухих листиков мы будем рисовать деревья. Все необходимое вы найдете в нашей волшебной коробочке, которая превращает вас всех в художников. Возьмите по одному трафарету дома и листику. Рассаживайтесь за столы. - Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие, одноэтажные и многоэтажные. - Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
Педагог Мой город (отрывок) Мой милый, добрый город, Ты очень дорог мне, Ты лучший город в мире На всей большой Земле.. Люблю гулять я с папой По улицам большим И улыбаться людям, Знакомым и чужим. О. Г. Зыкова
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.